Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2017, 18:13   #4262 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от liros Посмотреть сообщение
Я сначала объясняю, как работает ДВС и на что обращать внимание при самостоятельном обслуживании. Объясняю про все датчики и исполнительные механизмы в полушутливой форме. Затем при клиенте делаю тесты, иногда с его участием, типа подержи линейку у ИКЗ для снятия метки цилиндра, затем на экране все показываю и объясняю. А потом предлагаю решение проблемы, типа помыть плохо работающую форсунку или поменять подклинивающий РХХ . Почистить дроссельный узел, объяснив причину клевков при езде. Недоверие к диагностике проходит и клиент видит все и почему и зачем. Некоторым надо быстро и неважно как я сделал, но большинство , увидев анализ и результат, соглашается на ремонт и прочее. Работаю один, поэтому и ремонт мне выполнять приходится. Нелегко в 58 ремонтировать, но пока это необходимо. Мои иные знания не востребованы пока.
Я клиента стараюсь ни о чем не просить - они смелеют, пытаются начать помогать делом и советом, что ведет к потерям времени и травматизму (есть хорошее кино по технике безопасности немецкое - Клаус водитель погрузчика - на ютубе, я его всегда вспоминаю)
https://www.youtube.com/watch?v=juFZpA7w2GE
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием