Цитата:
Сообщение от liros
Я сначала объясняю, как работает ДВС и на что обращать внимание при самостоятельном обслуживании. Объясняю про все датчики и исполнительные механизмы в полушутливой форме. Затем при клиенте делаю тесты, иногда с его участием, типа подержи линейку у ИКЗ для снятия метки цилиндра, затем на экране все показываю и объясняю. А потом предлагаю решение проблемы, типа помыть плохо работающую форсунку или поменять подклинивающий РХХ . Почистить дроссельный узел, объяснив причину клевков при езде. Недоверие к диагностике проходит и клиент видит все и почему и зачем. Некоторым надо быстро и неважно как я сделал, но большинство , увидев анализ и результат, соглашается на ремонт и прочее. Работаю один, поэтому и ремонт мне выполнять приходится. Нелегко в 58 ремонтировать, но пока это необходимо. Мои иные знания не востребованы пока.
|
Я клиента стараюсь ни о чем не просить - они смелеют, пытаются начать помогать делом и советом, что ведет к потерям времени и травматизму (есть хорошее кино по технике безопасности немецкое - Клаус водитель погрузчика - на ютубе, я его всегда вспоминаю)
[Только для зарегистрированных...]