Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2017, 16:21   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от verchy Посмотреть сообщение
Повышенное потребление тока сервомотором, в целях обеспечения долгой работы блока управления двигателем, программа должна ограничить подачу питания мотора дросселя во избежании преждевременного выхода из строя электронных компонентов эбу , серводвигателя, проводки... и пока эта ошибка есть, ограничение будет работать и ток поступать не будет на этот узел, типа того, что пока не устранили неисправность нечего испытывать судьбу а программа может понять что что-то сделано только после удаления ошибки . .. Как-то так, может быть я ошибаюсь - пусть поправят те кто знает.
Не совсем так.
При каждом включении зажигания, ЭБУ опрашивает все компоненты и и при выявлении неисправного - отключает его, переходя в аварийный режим. После устранения причины неисправности, блок выходит в рабочий режим и ошибки меняют статус с "актуальных" на "сохраненные". Т.е. после устранения неисправности в дроселе, он определиться блоком управления и дроссель заработает, без сброса ошибок. Раз ошибки не удаляются, значит они "актуальные" , потму как ЭБУ видит реальную проблему с дросселем. Но проблема скорее всего не сним, а с ЭБУ. Либо питание самого блока управления (плюсы, массы приходящие на ЭБУ проверьте), либо опорное напряжение 5 вольт на дроссель с ЭБУ. Т.е блок либо накрылся, либо приходящее напряжение на него, где-то отвалилось.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием