Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2017, 20:02   #1001 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: Самое любимое E39
По умолчанию

Цитата:
Мультиметром проверь катушку и не парься со шнурком.
В том, то и дело, что мультиметр показывает, что с катушками все хорошо - 385 Ом. Поэтому и пытаюсь прочитать с помощью диагностики. Когда он один раз увидел ошибки, там были обрыв провода на форсунку (я отсоединял, чтобы понять какой цил. не работает), плюс замыкание на плюс по второй катушке.
AlexCBR вне форума   Ответить с цитированием