Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2017, 19:26   #4214 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Троицко-Печорск
Авто: Lancer 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
[/COLOR]Что такое диагностика - комплекс методов и средств для ТОЧНОГО установления причины дефекта. Каждый метод имеет свою стоимость исходя из стоимости оборудования и времени для его применения. Проще всего ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ сделать эту оценку в нормо-часах. Порой клиенты у меня поражаются - насколько открыто я делаю диагностику и ОБЪЯСНЯЮ РЕЗУЛЬТАТЫ. Во время диагностики - с клиентами стараюсь не разговаривать, хотя и разрешаю присутствовать, порою даже поощряю присутствие - они видят, что результат не с неба свалился, а явился следствием РАБОТЫ.
Я сначала объясняю, как работает ДВС и на что обращать внимание при самостоятельном обслуживании. Объясняю про все датчики и исполнительные механизмы в полушутливой форме. Затем при клиенте делаю тесты, иногда с его участием, типа подержи линейку у ИКЗ для снятия метки цилиндра, затем на экране все показываю и объясняю. А потом предлагаю решение проблемы, типа помыть плохо работающую форсунку или поменять подклинивающий РХХ . Почистить дроссельный узел, объяснив причину клевков при езде. Недоверие к диагностике проходит и клиент видит все и почему и зачем. Некоторым надо быстро и неважно как я сделал, но большинство , увидев анализ и результат, соглашается на ремонт и прочее. Работаю один, поэтому и ремонт мне выполнять приходится. Нелегко в 58 ремонтировать, но пока это необходимо. Мои иные знания не востребованы пока.
liros вне форума   Ответить с цитированием