Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John
1. Про нормо-час не совсем согласен. Есть стандартные работы - там нормо-час имеет смысл. При диагностике - дифференцированный подход. Писал и еще раз напишу - как у доктора - прием у терапевта (входная диагностика) к примеру, 0.6 н\ч, а затем назначаются анализы (дополнительный сбор информации) - анализ крови (0.3н\ч), мочи, кала, рентген(1,5 н\ч) и т.д. Каждый анализ стоит денег. Хочешь - делай, хочешь - не делай. Возможно, потребуются дополнительные анализы если случай запущенный. По результатам анализов делаются выводы, выносится предварительный вердикт, проводятся дополнительные проверки по болезни для ее подтверждения на 200% и затем выносится приговор.
2. Работу по проверке проводки тоже можно прогнозировать сколько займет в нормо-часах.
3. Так проще на берегу договариваться.
4. Один свой час оценивает в 3,5 тыщи (дилеры), другой - 1 тыща (большинство мультибрендовых частных сервисов. Опять же - есть предел разумного. Можно сдуру наприговаривать анализов бесполезных на 15000 - только кто ж к тебе поедет; другое дело, если все аргументировано и записано на бумаге - какие дефекты выявлены при предварительной проверке, какие проверки провести надо. Клиент помыкается, подумает, поездит по сервисам и потом возвращается.
----------
Что такое диагностика - комплекс методов и средств для ТОЧНОГО установления причины дефекта. Каждый метод имеет свою стоимость исходя из стоимости оборудования и времени для его применения. Проще всего ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ сделать эту оценку в нормо-часах. Порой клиенты у меня поражаются - насколько открыто я делаю диагностику и ОБЪЯСНЯЮ РЕЗУЛЬТАТЫ. Во время диагностики - с клиентами стараюсь не разговаривать, хотя и разрешаю присутствовать, порою даже поощряю присутствие - они видят, что результат не с неба свалился, а явился следствием РАБОТЫ.
|
Так то оно так, но если на это взглянуть со стороны клиента понимающего немного в неисправностях, он поймёт что это всё для лохов придумано и будет прав
А вот что бы сомому не казаться лохом в глазах клиента, вот и придумано нормо день по ожиданию от него запчастей, ведь они не там заказывают где быстрей поставки запчастей, а там где дольше и сответственно дешевле. А десять раз разбирать, собирать что бы потом его ждать с нужной ему запчастью я врот ебал, делать дак сразу и до конца что бы по 10 раз не мусолить одну и ту же машину.