Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2017, 16:57   #315 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой1 Посмотреть сообщение
Схемы, все вплоть до 2011года, имеются. Сервисная документация также.
Закроем этот вопрос раз и навсегда.
К1 это силовой контактор, он совмещен с аварийным СТОП (красный грибок).
РЕЛЕ(ИМЕННО РЕЛЕ) К7 подает оперативное напряжение 48V на все блоки.
Увы, документация читается только с рабочего компа.
Открой википедию и почитай чем отличается реле от контактора,
иначе грош цена техническому образованию
Да тот же хрен, только в профиль. Посмотри на него воочию, контактор, контактором. Какая разница как он называется. Вопрос был не в этом.
А в том что если на этом К7 обгорят контакты, уровня заряда на дисплее ты не увидишь.

Последний раз редактировалось Russs; 22.10.2017 в 18:04..
Russs вне форума   Ответить с цитированием