Добрый день форумчане, прикатили своим ходом Kompressor, а именно прикатили потому что с слов клиента не реагирует на педаль газа и ехали всю дорогу на холостых. Машина 203.046, диагностика ругается на дроссель, со слов клиента подкидывал три разных дросселя не помогло. На скрине видно четыре ошибки, резистивные дорожки на педали и дросселе прозванивал-ОК. Дроссель физически цел(разбирал, проверял), когда смотришь на параметры при диагностике во время включения зажигания на обеих каналах ДЗ - 4.88 В.(дросель стоит как шхуна пр штиле
), стоит покачать заслонку рукой параметры приходят в норму(на первом канале например становится-1В. на втором-4В.) и по мере передвижения заслонки параметры увеличиваются и уменьшаются соответственно - так что в сумме всегда дают 5В. Помогите разобраться
З. Ы. Старухи нет. Есть старенький лаунч.
З. Ы.Ы. Проводка вся прозванивается до ЭСУД коротышей и обрывов нет!
З. Ы.Ы.Ы. Мотор М271