Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2017, 22:15   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: XC90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Да пурга это всё, желания мало, нужны способности если на общаг, а для себя можно и на своём авто научиться разобрав его до винтика, а потом собрав что бы всё работало, а электриков-автодиагностов в природе не когда не было,это всё от фонаря придумано с появлением диагностических приборов, так же как раньше, не было компьюторщиков, пока компьютеров не было, а как стали их покупать, то повылазили как тараканы изо всех щелей, хотя и толку от них не какого
Интнрестно! А с чего ты начал бы ремонт в современных авто без компа????? Где кучача датчиков и исполнительных механизмов. Это тебе не карбюратор(механический) и не обычный дизель(где из электрики только отсечной клапан.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
все таки наверное 100 (клиенты не всчет )автодиагност -это практика ,пробы ,ошибки ...чужой опыт -плохой помощник ...
Это так. Но лучше учится на чужих ошибках. А некоторые из них довольно дорого обходятся.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
это все х...я ! друзьям и знакомым можно безболезненно привалить пару дорогостоящих блоков -никто не спросит .... работать надо начинать на реальных клиентах -на свежих мерсах ,бмв ,ауди ... сразу же начнешь разбираться в ситуации
Рисковый ты учится на BMW и Мерсах. По дешевле ни чего не нашол. Это тоже самое что новичку водителю на ролс ройсе учится ездить.
Andron198155 вне форума   Ответить с цитированием