Цитата:
всем привет! точь в точь проблема как у ТС...авто такое же,мотор тот же,год...старый мехатрон развалился,бушный с родной платой не проходит адаптации...на одном бушном ошибка 21,на втором 75..обе ошибки говорят практически одно и то же,что гидравлика не та,НО она ж вроде везде одинаковая...куда рыть?)..кто то где то говорил что штоки вилок сцепы разной длины,проверил все одинаковые...
|
Всем привет!
Я особо не специалист, но беда скорее всего в Гидравлической части.
Последний раз меняли гидравлику на БУ, так чтоб нормальную найти, перепробовали около 20-25 штук (гидравлическая часть Мехатроника)!!!
У тех спецов, кто ремонт проводил имеется какая то программа в телефоне! я охренел, когда это увидел... так вот, они ставили новую гидравлику в махатроник, далее подключали к авто только электрический разъем (без самой установки на КПП), далее включали зажигание и по этой проге смотрели за давлением в гидравлической части. Оно должно подниматься до 60 Бар, и как можно медленнее снижаться, если быстро падает, то есть какая-то то внутренняя утечка.
Поэтому ищешь соответствующее диагностическое оборудование, возможно "Вася" это может и проверяешь давление в гидравлической части. ну и гидравлика должна быть конечно же исправной...
та программка на телефоне, о которой я писал выше, тоже стоит денег - около 7-10 тыс руб... Хотел себе установить, но как то резко передумалось узнав о стоимости установки))))