Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2017, 14:19   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarc Посмотреть сообщение
ночь...
Сегодня подкидывал другой блок, сразу висит та же самая ошибка КОД НЕИСПРАВНОСТИ 272 - Цепь модуля подачи топливного насоса 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи исполнительного клапана топливной системы обнаружено низкое напряжение сигнала.
клапан новый, блок подкидывал подменный, проводка проверена.
ума не приложу что может быть.
Помогите советом может есть хоть какие-то мысли что это может быть. Спасибо.
Проверяйте все датчики цешкой, треханите проводку(она имеет свойство перетераться рядом возле щупа),было у меня на кавзе с 6Isbe,что висела ошибка по КЗ клапана(и провода все протрес и клапана все по 3 Ом были,сканера небыло),а на самом деле оказалось ,что на ДПКВ нет контакта,но у меня он вообще не заводился.

----------

Добавлю,давление какое на ХХ?обратку с аварийного клапана скиньте первым делом,не должно течь,мах пару капель,и с форсунок(общую) поглядите не хлещет ли туда все давление.
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием