18.10.2017, 03:46
|
#2 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W164
|
Цитата:
Сообщение от Николай Домовитов
Купил машину с нерабочей электрикой двери багажника. В салоне утверждали что проблема бывает иногда, и якобы электрик сказал что проблема в красной кнопке на самой двери. Так как с электроникой дружу, даже не стал отчаиваться, но всё таки переживал чтобы проблема не оказалась в гидравлической части. В общем приехал домой, вытащил кнопку и разобрал. Внутри Плата, на ней припаяна кнопка 2-х контактная, прозвонил её на работоспособность, и обнаружил что она постоянно замкнута (в обоих положениях), оказалось что её разбирали, а при сборке собрали неправильно, на крыжечке кнопки есть пин, при сборке он должен попасть между двух контактов. Так же на плате было много окиси зеленого цвета, после того как я её смыл, обнаружил что доржки подходящие к контактам гнезда для штекера полностью съела окись. Напаяв проводками недостающие дорожки, собрал кнопку и установил обратно в дверь. Индикаторы в кнопке засветились. Но при нажатии ни чего не происходило…
Открыл люк запаски, вытащил колесо, поднял обшивку и под ней нашел гидронасос с электроприводом. Он оказался закрыт в пластиковой коробке. Электромотор был немного заржавевший. Развальцевал заднюю крышку мотора вытащил щёткодержатель с щётками и якорь, аккуратно всё почистил промыл спиртом и собрал. Дверь стала открываться с помощью кнопок и брелка.
|
Ещё по ТИПСам надо блок управления дверью перенести на задний правый лонжерон из ниши запаски и переклеить уплотнители задних фонарей!
__________________
Чудес не бывает...! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось Voron; 18.10.2017 в 03:47..
|
|
|