Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2017, 00:54   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию W203 заводится и сразу глохнет...

Всем здравствуйте. Снова я со своими бедами. Как-то я раз обращался за помощью по этому мерседесу...и опять с ним засада.
W203 2.2cdi 90kw 2004 года выпуска. Утонул блок SAM и моторник. Так как нет старухи, SAM заменил пересадкой проца...в общем с ним всё ок. А вот моторник не выходил на связь, так как не запускал реле управления моторником...повесили своё управление (при этом от моторного провод не отстригали, а навесили на него через доп реле питание). Машина уехала. И неделю каталась без особых проблем...
Но потом начала глохнуть на ходу...постоишь - заведется...потом уже просто постоять не помогало...крутить надо было по 20 раз...
А теперь и подавно заводится и сразу глохнет.
Очень на поведение иммо похоже...но ошибок нет не в моторном не в замке... По лайф дате в замке все разрешения на запуск есть...
Вскрыли мозги...нашли все следы потопа...восстановили пару ножек на бошевских микрухах. Блок начал запускаться без доп реле...но всё равно заводится и глохнет сразу...
Проверели форсунки на слив в обратку, регулятор давления в рампе... но ошибок по давлению нет...и по сканеру видно, что в момент заводки 360 бар набивает, потом отключается электроникой.
Может кто подскажет куда копнуть?
Не может у моторника например синхра по иммо слететь? Или прошивка похериться?
Старухи нету. Из оборудования Launch idiag pro, и куча флэшеров и программаторов.
Как проверить синхру моторного и замка? И по каким адресам её положить?...всмысле ручками. Или какая процедура привязки моторного по фэншую.
Помогите пожалуйста
Изображения
Тип файла: jpg 20171016_165307.jpg (195.1 Кб, 32 просмотров)
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием