Всем здравствуйте. Снова я со своими бедами. Как-то я раз обращался за помощью по этому мерседесу...и опять с ним засада.
W203 2.2cdi 90kw 2004 года выпуска. Утонул блок SAM и моторник. Так как нет старухи, SAM заменил пересадкой проца...в общем с ним всё ок. А вот моторник не выходил на связь, так как не запускал реле управления моторником...повесили своё управление (при этом от моторного провод не отстригали, а навесили на него через доп реле питание). Машина уехала. И неделю каталась без особых проблем...
Но потом начала глохнуть на ходу...постоишь - заведется...потом уже просто постоять не помогало...крутить надо было по 20 раз...
А теперь и подавно заводится и сразу глохнет.
Очень на поведение иммо похоже...но ошибок нет не в моторном не в замке... По лайф дате в замке все разрешения на запуск есть...
Вскрыли мозги...нашли все следы потопа...восстановили пару ножек на бошевских микрухах. Блок начал запускаться без доп реле...но всё равно заводится и глохнет сразу...
Проверели форсунки на слив в обратку, регулятор давления в рампе... но ошибок по давлению нет...и по сканеру видно, что в момент заводки 360 бар набивает, потом отключается электроникой.
Может кто подскажет куда копнуть?
Не может у моторника например синхра по иммо слететь? Или прошивка похериться?
Старухи нету. Из оборудования Launch idiag pro, и куча флэшеров и программаторов.
Как проверить синхру моторного и замка? И по каким адресам её положить?...всмысле ручками. Или какая процедура привязки моторного по фэншую.
Помогите пожалуйста