Цитата:
Сообщение от strike
Высота подвески измеряется слегка по другому. Если кузов стоит криво или низко(высоко), необходимо произвести калибровку с помощью угломера. То что ты видишь (-30 мм) это заданные значения, которые блок принимает за начальный уровень, они были когда то занесены в аирматик и насколько правильно это было сделано никто не знает.
-30 это нулевое положение, но с какими углами оно было занесено? Авто может быть и низким, и высоким, и кривым! Так что тут еще надо разобраться так оно есть или не так)
|
Про калибровку и угломер "Romess CM-09606", я как-то упустил, каюсь. Да и вообще, чтоб человеку сразу было понятно, что тут, здесь, он общается со спецами ВЫСОКОГО разлива, вы забыли упомянуть про дополнительные моменты влияющие на высоту и кривизну авто: диаметр колес, давление в шинах, техсостояние самой подвески, температура окружающего воздуха, горизонт площадки и тд.
Сделаем проще - сниму размеры с двух 164822, оба стоят в боксе на ровном полу. Я померил рулеткой от центра колеса и до арки крыла в положении "-30". На одном 475 мм в круг, на другом 480 мм.