Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2017, 08:00   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
Высота подвески измеряется слегка по другому. Если кузов стоит криво или низко(высоко), необходимо произвести калибровку с помощью угломера. То что ты видишь (-30 мм) это заданные значения, которые блок принимает за начальный уровень, они были когда то занесены в аирматик и насколько правильно это было сделано никто не знает.



-30 это нулевое положение, но с какими углами оно было занесено? Авто может быть и низким, и высоким, и кривым! Так что тут еще надо разобраться так оно есть или не так)
Про калибровку и угломер "Romess CM-09606", я как-то упустил, каюсь. Да и вообще, чтоб человеку сразу было понятно, что тут, здесь, он общается со спецами ВЫСОКОГО разлива, вы забыли упомянуть про дополнительные моменты влияющие на высоту и кривизну авто: диаметр колес, давление в шинах, техсостояние самой подвески, температура окружающего воздуха, горизонт площадки и тд.
Сделаем проще - сниму размеры с двух 164822, оба стоят в боксе на ровном полу. Я померил рулеткой от центра колеса и до арки крыла в положении "-30". На одном 475 мм в круг, на другом 480 мм.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием