Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2017, 22:42   #551 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keram Посмотреть сообщение
Это показания при работе мотора без нагрузки. Если фактический впрыск (не зависимо от наддува) будет хотя бы те же 20мг ЕГР прикроется и ДМРВ уже будет показывать ближе к 400мг воздуха. А где ещё наддув который появляется вместе с 20мг топлива :)
Поэтому egr-off больше повлияет на отклик педали газа за счёт более свежего (и холодного) впускного воздуха, но это не получится увидеть на графике диностенда.
Открой карту ЕГР на ЕДЦ 16, сам посмотри до каких оборотов двигателя, цикловой участвует ЕГР в работе двигателя.
Отклик педали газа в принципе не возможен без большего объема воздуха и увеличения подачи топлива.

Последний раз редактировалось SergioV; 07.10.2017 в 22:44..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием