Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2017, 18:34   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2017
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: лондон
Авто: audi
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, приехала очередная Тойота LC200 2015 на чиповку 4.5 V8 Дизель - U90 прошивка, пробег 45 000км+. Делал их уже штук за 30 разных годов и все ок было. У меня правило всегда стирать ошибки, перед прошивкой, Ошибка была P1615, мотор заведен(Обычно глушу), стираю мотор чуть просел по оборотам и загорается ошибка P0560 - Тех стрим ее переводит как низкое напряжение, по другим источникам низкие обороты двс, Хотя ДВС 600 оборотов показывает Тех стрим. На заглушенном Двигателе, стираю, она через 1-2 сек появляется. Это сбилась адаптация дросселя чтоли? Когда мотор просел может быть, что то не то прописалось в параметрах адаптации дросселя? в Тех стрими на английском и не пойму, где там адаптация дросселя, если кто на на англ знает подскажите как называется, боюсь тыркать, что попало.

Кто сталкивался подскажите?
Когда зажигание повернуто в положение «ВКЛ», РСМ выполняет проверку системы зарядки, запуска и батареи, а когда двигатель работает, ПКМ ожидает найти системное напряжение от 13,8 до 14,4 вольт в полностью функциональной системе. Показание, которое ниже или выше этого диапазона, приведет к срабатыванию индикатора CHECK ENGINE или SERVICE ENGINE, а код P0560 будет установлен и сохранен.

----------

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, и проверьте аккумулятор на наличие признаков аккумуляции аккумуляторов на клеммах аккумулятора. Также проверьте наличие свободных клеммных соединений и очистите, отремонтируйте или замените клеммы по мере необходимости. Убедитесь, что все электрические потребители отключены или дезактивированы, и проверьте систему, чтобы убедиться в отсутствии утечки на батарею. Если слив найден, изолируйте все цепи поочередно, чтобы идентифицировать ответственную цепь и, при необходимости, отремонтировать.

Обратите особое внимание на поврежденные провода, короткое замыкание или электрические разъемы, которые подвержены коррозии. При необходимости устраните все неисправности и повторите проверку системы, чтобы узнать, возвращается ли код или связанные коды.

----------

Общие причины P0560

Наиболее распространенными причинами (-ами) кода P0560 на сегодняшний день являются неисправные батареи и генераторы переменного тока с неисправными стартерными двигателями после закрытия. Другие возможные причины кода P0560 включают:

Неправильные или неподходящие батареи, особенно в дизельных транспортных средствах. Всегда проверяйте, что автомобиль оснащен подходящей батареей.

Неправильные или неподходящие генераторы. Всегда проверяйте, что генератор рассчитан на автомобиль, а также на все принадлежности послепродажного обслуживания.

Большие разряды батареи, вызванные короткими замыканиями в проводке и / или электрическими компонентами.

Ингибированный ток во всей электрической системе вызван слабыми или недостаточными первичными и вторичными соединениями заземления.

Проверьте коррозию на клеммах аккумулятора или неправильно затянутых клеммах аккумулятора.

Открытые цепи в соответствующей проводке.

Проверьте наличие избыточного электрического сопротивления (-ов) в соответствующей проводке.

Электропроводка, которая повреждена или повреждена от кузовов, что приводит к прерывистым замыканиям в результате.

После рыночных электрических принадлежностей, таких как звуковые системы, системы безопасности, двойные батареи и вспомогательные лампы, которые плохо или неправильно установлены.

удачи с этой проблемой
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
prospeed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо prospeed за это сообщение:
Master911 (07.10.2017)