Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2017, 01:24   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман8386 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Уважаемые! Может мне подскажете куда ещё залезть, что починить.... Тоже очень большой топлива. Переделал уже вроде всё, а расход не уменьшился ни на грамм и сейчас составляет 34-35л с нагрузкой 10 тонн, а с 20кой -40л. Авто Актрос 2543 2000г/в, паровоз 120м3, низкорамник резина 295/60, мост с бортовыми. Различные диагностики говорят что топливная и остальные системы все в порядке. Ремонтировал пятые клапана, т.к. не было компрессии в левой стороне двигателя, перебирал льющие форсунки, менял насосы, менял неисправный датчик давления наддува на новый, мерил нижний контур топливной системы, термостаты, даже отремонтировал заклинившую вискомуфту, на прошлой неделе заменил дырявый интеркулер на новый а толку ноль, ума не приложу что ещё может быть не так......
Может есть у кого нибудь идеи, куда ещё залезть, что ещё починить?
Осталось вернуть ЕОL модуль на заводские настройки и усе! Будешь приятно удивлен!И компрессию желательно померять механическим способом!
Даже знаю откуда это машина!
При тех ошибках, что описаны она должна была все 60 брать
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 07.10.2017 в 01:30..
avelon вне форума   Ответить с цитированием