Цитата:
Спиноза, на какой машине эксперименты проводил?
|
на ауди с6...точно не помню, и на Q5. но Одну из них делал на работе в од. Другую и ещё несколько Абритусом. Большинство были фольксвагены. Всё растянуто по времени, трудно запомнить хронологию, относительно большой поток разных моделей машин и поставленных задач.
странно как то, работая у од Ауди, все семёрки практически полностью упакованы. Была какая то одна, у которой был неподключенный разъём с заглушкой. Вообще, всё, что касается пассивной безопасности всегда в наличии. Специально по этому поводу сделаю запрос в тех.поддержку.
позвонил на Касаткина(ФГР), там подтвердили, действительно, большинство А7 идёт без замка. Схема проста-стоит реле, которое при повороте ключа, отключает подушку и вместо неё включает эмулятор. Кто ставил обманки на подушки(резистор)-меня поймёт. Ответ по конкретному случаю- сказали, что это либо дефект, либо кривая хрень. Короче, если прислали замок с ключом, врезай его, и делай перекоммутацию: я так понимаю, нужно реле с двумя нормально замкнутыми и двумя нормально разомкнутыми группами контактов. Далее ищем резистор на 2-3 ома.......в общем это надо схемку накидать. Главное, что бы в момент переключения не было обрыва связи, зашунтировать контакты электролитическими конденсаторами.........короче, Склифосовский, тут чистая электрика. Или дуй к дилерам, кто тебе это продал. Пусть они шевелят серым веществом.