Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2017, 16:44   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

на ауди с6...точно не помню, и на Q5. но Одну из них делал на работе в од. Другую и ещё несколько Абритусом. Большинство были фольксвагены. Всё растянуто по времени, трудно запомнить хронологию, относительно большой поток разных моделей машин и поставленных задач.

странно как то, работая у од Ауди, все семёрки практически полностью упакованы. Была какая то одна, у которой был неподключенный разъём с заглушкой. Вообще, всё, что касается пассивной безопасности всегда в наличии. Специально по этому поводу сделаю запрос в тех.поддержку.

позвонил на Касаткина(ФГР), там подтвердили, действительно, большинство А7 идёт без замка. Схема проста-стоит реле, которое при повороте ключа, отключает подушку и вместо неё включает эмулятор. Кто ставил обманки на подушки(резистор)-меня поймёт. Ответ по конкретному случаю- сказали, что это либо дефект, либо кривая хрень. Короче, если прислали замок с ключом, врезай его, и делай перекоммутацию: я так понимаю, нужно реле с двумя нормально замкнутыми и двумя нормально разомкнутыми группами контактов. Далее ищем резистор на 2-3 ома.......в общем это надо схемку накидать. Главное, что бы в момент переключения не было обрыва связи, зашунтировать контакты электролитическими конденсаторами.........короче, Склифосовский, тут чистая электрика. Или дуй к дилерам, кто тебе это продал. Пусть они шевелят серым веществом.

Последний раз редактировалось спиноза; 05.10.2017 в 18:10.. Причина: не полностью ответил сразу
спиноза вне форума   Ответить с цитированием