Цитата:
Да еще Он все не унимался прошил еще этой с буквой М
LL_EnginContrModul1UDS (EV_ECM20TFS0118K5907115_001009)
Flash-Vorgang
03.10.2017 19:54:47
Session:
8K5 907 115M_ 0005
Ergebnis:
job completed successfully
Dauer:
02:11
Dateigröße:
1561379 Byte
Eigenschaft
Vor dem Update
Nach dem Update
Номер детали VW/Audi
8K5907115
8K5907115M
Версия ПО
0005
0005
Номер детали АО
8K2907115L
8K2907115L
Версия АО
H09
H09
Метка файла ASAM/ODX
EV_ECM20TFS0118K5907115
EV_ECM20TFS0118K5907115M
Версия файла ASAM/ODX
001007
001006
[SO]_Param_VWTesteCodinInfor
Кодирование
0A 25 00 13 24 06 01 02 20 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Краткое обозначение системы
DET
MY15
Код комплектации автомобиля
00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00
Номер детали блока параметров
NULL
NULL
Версия блока параметров
NULL
NULL
Обозначение системы
2.0l R4/4V TF
2.0l R4/4V TF
Состояние ЗУ для хранения программ
programmable Program available
programmable Program available
Возможность программирования
программируется
программируется
Стабильность программы
Программа имеется
Программа имеется
Возможность параметрирования
недоступ.
недоступ.
Стабильность данных
недоступ.
недоступ.
Ошибка при скачивании последнего блока данных
недоступ.
недоступ.
Модификация блока данных
недоступ.
недоступ.
VIN
WAUZZZ8K0DN020648
WAUZZZ8K0DN020648
Идентификация FAZIT
BPG-81015.08.1212420180
BPG-81015.08.1212420180
Заводской номер
NULL
NULL
Буквенное обозначение двигателя
CDNB
CAEA
Версии модулей ПО
Теперь пишет блок управления двигателя заблокирован.
На старую прошивку вернуть не дает. Пишет иммобилайзер не разблокирован.
Есть мысли как вернуть родную прошивку?
|
Чем прошивал, от кого прошивка? Подключал зарядное устройство к машины при записи? Я прошивал неоднократно, но не не через розтку а с разбором. Проблем не было. Если память не изменяет там блок BOSH MED17.1 c TRICORE.