Тема: Сканер BMW
Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2017, 10:22   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 60 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Сканер BMW

В данной статье речь пойдет о таком помощнике в обслуживании вашего авто или мототехники, как сканер bmw. Для начала разберемся для чего же нужен этот сканер bmw, ведь датчики бортового компьютера вашего транспортного средства и так всегда показывают состояния практически каждого процесса, совершающегося в двигателе или же остальных модулях. Но такие данные зачастую бывают неточными, ведь на дисплей выводятся усредненные значения, и тем самым бортовой компьютер может утаить от вас проблему, что исключает диагностическое оборудование. Сканер ошибок bmw— это стационарное или переносное устройство, подсоединяемое к специальному разъему для диагностики в вашей машине. Сканер содержит в себе значительные сведения параметров автомобилей. Подключаемой к шине проводников, служащих для обмена данными, он позволяет просматривать все сведения о состоянии автомобиля, производить измерения характеристики и считывает показания на датчиках. Огромной положительной особенностью автосканеров является учет влияния друг на друга неисправностей различных модулей при диагностике, что невозможно при ручной проверке (каждого узла по отдельности).

BMW сканер 1. 4. 0


Каждая машина нуждается в четкой диагностике, ведь от этого зависит как срок ее службы, так и ваша безопасность за рулем данного автомобиля, поэтому крайне важно следить за состоянием модулей авто. С задачей обнаружения всяческих дефектов электроники машины отлично справляются автосканеры, и сейчас мы рассмотрим bmw сканер 1 4 0. Данный сканер для диагностики bmw будет незаменимым помощником в обслуживании машин марки bmw, выпущенных после 2000-го года.



Он способен работать со следующими моделями машин:
  • машины седьмой серии, имеющие кузов E38;
  • машин пятой серии с кузовом E39 (в таком случае будет надежнее взять сканер bmw- e39) ;
  • третьей серии с кузовами: E85, E53(x3), E83(z4), E46(x5).

Если же вы собираетесь работать с более ранними автомобилями (выпуски до 2000), то следует приобрести специальный переходник, так как в таких машинах используется старая диагностическая система. К ПК подключается чрез USB порт, благодаря чему имеет высокую стабильность.

Возможности:
  • автоматически идентифицирует модель машины, кузов, коробку переключения передач, а также заводскую комплектацию (позволяет ее корректировать);
  • позволяет читать и сохранять данные оперативной памяти (пробег/идентификационные данные/VIN и ADFG);
  • имеет возможность копирования таких кодировок, как ZCS, FA;
  • работа с кодом модулей (обнаруживает и устраняет различные ошибки).

Каждый дилерский сканер bmw идет в комплекте вместе с диском, содержащим программное обеспечение и драйвера.

Но все же bmw сканер 1 4 0 больше подойдет для изменения или закодирования чего-либо в вашем авто, он создан для выполнения разнообразных инженерных задач.

Совет!

Сканер bmw, e39, при работе нашего сканера с автомобилем данной серии может возникнуть проблема «невидимости блоков», в большинстве случаев это связано с необходимостью дополнительной ручной спайки пинов (7 и 8).

Диагностический сканер bmw icom


Данный диагностический комплекс предназначен для диагностики всех видов автомобилей и осуществления кодировки и программирования электронных блоков управления.

Сканер bmw icom подключается через USB-порт, однако новые версии имеют возможность оснащаться модулем Wi-Fi. Вариантов такого оснащения два:
  • Внутренний — монтируется в сам корпус сканера, что не изменяет компактности данной модели, тем самым не мешая использованию.
  • Внешний — намного дешевле, но менее удобный. Является вспомогательным адаптером, значительно увеличивая размер устройства, имеет вход для USB-провода и для Intertet-кабеля.

Тем самым сканер для диагностики bmw приобретает возможность обмена данных с вашим ПК по беспроводному подключению.

Комплекс bmv icon — это более новая замена для уже устаревших модулей типа OPS/OPPS. Данный сканер имеет 3 различных версии:
  • bmv icon A — имеет поддержку таких протоколов, как MOST, D-CAN, а также K-CAN;
  • bmv icon B- поддерживает только MOST;
  • bmv icon C-имеет двадцать контактов и предназначен для диагностик старых моделей авто.

Благодаря такому устройству, как дилерский сканер bmw icom появилась возможность совершения абсолютно любых операций по кодировке и программированию модулей машины в разы быстрее, чем с помощью выше описываемой устаревшей модели OPS/OPPS.

Возможности:
  • поиск и удаления ошибок кода программы модулей.
  • управление механизмами исполнения.
  • кодировка самих блоков управления.
  • сброс интервала маслозамены.

На счетчик данной модели существуют разнообразные ПО:
  • ISTA P/ISTA D Rheingold- базовое программное обеспечение от дилера, облает широким функционалом;
  • WinKFP- специальное ПО, дающее возможность прошивки блоков;
  • NcsExpert- дает возможность менять комплектацию авто, а так же кодировать блоки управления (поддерживает только серию E;
  • INPA- для прочтения данных на датчиках, возможности управления механизмам исполнения, а так же диагностика с адаптацией;
  • E-sys- поддерживает серию F, позволяет кодировать/прошивать блоки управления.

Также имеются пакеты дополнения ПО: стандартный (диагностика авто E и F серий), расширенный (дополнительные возможности диагностики и обслуживания), полный(максимальный набор всего возможного).

Сканер bmw c110

Bmw c110 - сканер, обладающий замечательной компактностью, является ручным и подходит для выявления неполадок кода во всех автомобилях марки “1997-2017 годов”.



Bmw c110 - сканер, отзывы о котором точно отвечают на вопрос о практичности его покупки, описывая как очень удачную модель, удобную и простую в понимании и использовании.

Bmw c110 - сканер, с очень обширным функционалом:
  • считывать, давать описание и находить/удалять неполадки кодов модулей;
  • отображение исправных параметров в режиме реального времени;
  • способен выводить информацию не только в числовом виде, но и на графиках;
  • отображать все данные об автомобиле и блоках модулей;
  • выведение списка настроек при определении неисправности;
  • управление сигналом “Check Engine”;
  • чистка оперативной памяти;
  • тест активных модулей машины;
  • диагностика системы Mini Cooper (только в новых версиях сканера)

Cканер bmw gt1


Диагностический сканер bmw gt1 - это дилерский сканер, позволяющий проводить полное диагностирование машин марок “BMW” и ”MINI”. Сканер bmw gt1 (Group Tester One), как и предыдущие модели обладает подробной базой данных по всевозможным составляющим автомобилей, для работы с которыми он предназначен, является мобильной платформой, служащий заменой для более устаревшего BMW Modic 3. В данном сканере используется то ПО, что устанавливалось на BMW Diagnostic and Information System, и дальнейшее развитие данного ПО обязано именно данной платформе. Диагностический сканер bmw gt1 имеет высокую производительность и проверенную временем надежность и точность. Такой сканер ошибок bmw может подключаться как через USB, так и локально, такая возможность значительно увеличивает гибкость осуществления диагностической работы. Имеет стандартный набор возможностей (поиск/устранение ошибок, тест исполнительных модулей, кодировка/программирование блоков управления и тому подобное).

Поддерживает ПО BMW: DIS/SSS/TIS. Подходит для работы с машинами “BMW” серий:
E30/31/32/34/36/38/39/46/52/53/60/61/63/64/65/66/70/81/85/86/87/90/91/92/93, а так же c моделями “MINI” R50/52/53/56.

Сканер bmw inpa


Данный диагностический сканер выпускается с оригинальным ПО концерна BMW inpa, а так же дилерским DIS и Rheingold. Подключается через USB (к авомобилю-стандартное, через CAN- шину) и служит для полной профессиональной диагностики BMW, MINI и Rolls Royce. Сканер bmw inpa подходит для работы с машинами 1/3/5/6/7/Z/X сериями bmw и R 50-57 сериями MINI.

С помощью сканеров можно выявить многие ошибки и исправить их, но не стоит забывать, что автосканер не сможет определить, к примеру, состояние трансмиссии автомобиля, а это не менее важно, чем та же работоспособность двигателя. Следует иметь ввиду основные пункты проверки состояния техники, особенно это пригодиться, если вы собрались брать б/у автомобиль.

Как проводить самостоятельную диагностику авто? Ниже будут приведены несколько советов на данный случай:
  • Внимательный осмотр кузова автомобиля. Большинство проблем техники можно прекрасно выявить при обычном зрительном осмотре, поэтому именно этим занятием следует начинать проверку качества машины. Не стоит забывать, что каждое нарушение целостности лакокрасочного покрытия кузова влечет за собой появление коррозии металла. Машину следует осматривать, когда та хорошо вымыта и при дневном свете. Нужно обращать внимание на тона покрытия, ведь разнотонность говорит о его послезаводской покраске, чему может служить авария, что уже говорит о возможности неидеальности технического состояния. Царапины кузова или какие-либо еще небольшие дефекты зачастую прячут под наклейками, не стоит об этом забывать.
  • Проверка мест состыковки механических модулей автомобиля. Для проверки технического качества машины, необходимо заглядывать под капот/в багажник, уделяйте внимание состыковочным местам и уплотнителям. Проверьте ход дверей/капота/багажника машины, он должен быть плавным и совершаться без особых усилий.
  • Звук работающего двигателя. Сердце любой машины- двигатель, и при отсутствии специальных приборов, следует продиагностировать работу двигателя хотя бы на слух. Заведите машину и прислушайтесь. Звук должен быть как спокойное, равномерное урчание, без посторонних шумов, если они присутствуют- это говорит о каких-либо неисправностях. Новичок не сможет определить причину, но если она известна, то, может, ее будет устранить легче, чем искать другой автомобиль в лучшем состоянии.
  • Подтеки. Завод двигателя с первого раза говорит о его хорошем состоянии, даже в холод он не должен не заводиться. Осмотрите состояние болтов и гаек под капотом, если их откручивали, то с машиной, явно, не все хорошо. Не должно быть никаких подтеков, они говорят о негерметичности узлов. Если произошда утечка масла при эксплуатации машины, это могло чревато сказаться на тех модулях, где это масло было необходимо.
  • Кондиционер. Починка кондиционера очень дорогостоящая, не забывайте проверять его работоспособность и не будьте наивны, владелец может сказать, что его необходимо лишь заправить, что, в итоге, окажется не так и влетит вам в копеечку.
  • Цвет дыма из выхлопной трубы. Запомните, что если двигатель авто в хорошем состоянии, то цвет дыма длжен быть светло-серым. Если же дым темного цвета, то это говорит о неправильной подаче бензина или же увеличенном (что не хорошо) расходе масла. В любом случае такому двигателю необходим ремонт, и он не будет дешевым.
  • Автоматическая коробка передач (АКПП). Замена Акпп- одна из самых дорогих удовольствий, поэтому при осмотре машины с автоматической коробкой передач очень важно понять ее состояние. Определяется это цветом масла, нужен только щуп. Капнув с щупа масло на какую-либо белую ткань или же бумагу вы должны увидеть чистую жидкость полупрозрачного цвета, немного отдающую синтетическим маслом- в таком случае гидравлика автомобиля в полном порядка, хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Если же масло непрозрачное и пахнет гарью (срочно требуется замена фильтров и масла) или, наоборот, масло совершенно новое, о чем будут говорить, как яркий цвет, так и сильный запах синтетических веществ, то немудрено догадаться, что с АКПП явно что-то не так. Если масло темное и в нем присутствуют посторонние кусочки металла, то чудом является то, что автомобиль доехал до места встречи, в таком случае нужен капитальный ремонт, что будет очень дорого. Если мало мутное- значит в него попадает охлаждающая жидкость, в этом случае, как и в прошлом, потребуется капитальный ремонт АКПП и замена радиатора.
  • Ход автомобиля. После всех проверок на месте, конечно же необходимо протестировать машину при движении. Проедьтесь по ровной дороге с постепенным увеличением и снижением скорости, на любой скорости у машины должна быть приемлемая управляемость, ее не должно веси, работа двигателя должна быть стабильной, шум ровным, а колеса- не должны стучать.
  • Подвеска и тормозная система. Для проверки подвески можно хорошенько проехать по кочкам, на не все продавцы позволят это сделать, поэтому лучше заехать в автосервис и задать парочку конкретных вопросов автомеханикам. Если продавец всячески пытается увильнуть от посещения данного заведения, это явно не говорит о том, что технически с машиной все хорошо.



Совет!

Cледует задуматься если двигатель намытый, масло чистейшее; покраска машины вообще без каких- либо царапинок, да и сам продавец что-то темнит, дал только номер телефона, а не адрес. Часто различные атрибуты (пластиковые пороги, намордники, отсекатели, накладки на фары, спойлеры, молдинги, наклейки), устанавливают для прикрытия различны дефектов кузова. Если имеется фаркоп, это означает, что у двигателя большой пробег, из-за этого некоторые фарком снимают перед продажей и маскируют место его установки специальной обработкой против коррозии. Так же не стоит ходить на встречи одному, это небезопасно.

Диагностика мото техники


Диагностика исправности техники, от которой зависит ваша безопасность и безопасноть других водителей или же пешеходов крайне важна, поэтому не стоит пренебрегать проверкой состояния вашего транспортного средства. Говоря о диагностике мотоциклов, надо напомнить, что ее необходимо проводить минимум раз сезон, особенно в том случае, если ваша техника долгое время пылился в гараже. Правильная диагностика позволит точно сказать о его техническом состоянии и необходимости каких-либо ремонтных работ. Важно понимать, что при покупке нового мотоцикла следует проверять каждый винтик, а не просто работоспособность модулей, ведь никогда не узнать кто и на сколько качественно производил сборку техники. При диагностике следует придерживаться проверки самых различных модулей. Далее будут приведены 27 основных пунктов диагностирования.

Осмотр внешних модулей мотоцикла:
  • состояние рамы (как ее общее, так и состояние каждого сварочного шва);
  • лакокрасочное покрытие (при покупке б/у техники);
  • пластик (при покупке б/у техники);
  • колесные диски и резина.

Состояние двигателя:
  • диагностика на предмет посторонних шумов (следует обратиться к людям, специализирующихся на работе с мото техникой);
  • герметичность (не должно быть никаких подтеков масла);
  • уровень масла и его состояние;
  • уровень антифриза.

При профессиональной диагностике:
  • измерение компрессионного давления в цилиндрах;
  • степень износа стенок цилиндров.

Трансмиссионная система:
  • зрительный просмотр внешних дефектов, протеканий масла;
  • анализ работы сцепления (конструктивный элемент трансмиссии);
  • анализ работы коробки переключения передач (точность в переключении между передачами, посторонние шумы при эксплуатации).

Ходовая часть вашего мотоцикла (подвеска):
  • анализ технического состояния передних и задних амортизаторов;
  • проверка подшипников колес и руля на предмет люфтов.

Система торможения:
  • анализ тормозных цилиндров/колодок/шлангов/дисков;
  • проверка состояния тормозной жидкости.



Диагностика электронной составляющей вашего мотоцикла:
  • анализ состояния генератора;
  • состояние аккумуляторной батареи (необходимо проверять как без, так и под нагрузкой);
  • приборы освещения.

Крайне не рекомендуется пренебрегать проверкой этих модулей. Для уверенности в тщательной диагностики следует обратиться в проверенный сервисный центр.

При собственноручной диагностики очень пригодиться специальный сканер, позволяющий без каких любо усилий проверять двигатель, систему датчиков, определяющих скорость вращения колес, и всевозможные остальные.

Gs 911 сканер для диагностики мотоциклов bmw


Gs 911 - сканер для диагностики мотоциклов bmw позволяет работать с мототехникой всего ряда, даже с новыми моделями мотоциклов. Этот прибор разработан при учитывании всех специфик мотоциклов немецкого производства, представляет из себя программно-аппаратную совокупность диагностического адаптера профессионального ПО. Соединяется с ПК по средствам USB- порта или же опционально- по Bluetooth.

Данный сканер для мотоциклов bmw очень компактен и обладает малым весом, имеет широкие возможности в свей сфере, а так же может проводить диагностику во время движения.

Cканер для мотоциклов bmw может:
  • диагностировать технику и выводить подробную информацию о данной модели;
  • читать ошибки в кодах электронных блоках;
  • показывать состояние мотоцикла по датчикам в режиме реального времени;
  • производить расшифровку и устранения всевозможных ошибок в кодах;
  • контролировать механизмы исполнения;
  • настраивать интервалы сервисных посещений.

Поддерживает данный сканер bmw r1200rt/1200GS/1200GS(Adventure)/1200ST/1200S/1200S HP/1200C/1200CL/1150GS/1150GS (A)/1150RT/1150R/1150RS/1100S/850C/850R/850RT (модели R- серии).
Модели K- серии- K1300GT/1300R/1300S/1200GT/1200R/1200R (S)/1200S/1200LT/1200GT (не CAN)/1200RS.
Модели F- серии- F800S/800ST/800GS/800R/650GS (800cc, двухцилиндровый)/650CS/650GS/650GS (D).
Модели G- серии- G650X(challenge)/650Xcountry/650Xmoto/650GS/450X
Модели С- серии- C1/1-200
Модели S- серии- S1000RR

Сканер для мотоциклов bmw значительно сэкономит вам денег, в связи с ненадобностью похода в сервисный центр. Поэтому лучше купить один раз сканер, чем по сто раз ездить на СТО.
NIK19 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Al_green (04.10.2017)