Тема: VITO639
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2017, 22:42   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Да я говорю про принцип работы топливной с пьезо! Давайте определимся! На шланге так называемой обратки в идеале что? Подпор для управления стаканом набора пьезиков , или нихрена там нет!???
На обратке стоит клапан подпора. 7- 10 бар. Для того, что бы держать гидрокомпенсатор форсунки в "заряженом" состоянии.
Видео с принципом работы (презентация бош) есть на ютубе
diezzell вне форума   Ответить с цитированием