Тема: VITO639
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2017, 20:20   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Мерс, прав, сам не давно на 906 столкнулся с таким, забитый клапанок подпора, так там все пьезо элементы были раздавлены.

avelon, то что ты говоришь про большой слив обратки пьезо элементы не раздавит, будет успевать всё утекать в обратку

----------

а по теме может быть одна форса коротить, проверить легко, снимать фишку и заводить, но после забитой обратки обычно не одна
Да я говорю про принцип работы топливной с пьезо! Давайте определимся! На шланге так называемой обратки в идеале что? Подпор для управления стаканом набора пьезиков , или нихрена там нет!???
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием