Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2017, 11:34   #20454 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Цитата:
Привет.Получилось? в адаптации нужные каналы я нашел. В кодирование пока не залез
Сейчас расскажу. Напомню, что речь идёт об адаптации косвенного контроля давления шин, TPMS.
Автомобиль - Октавия A7FL, 2017 г.в.
Инструмент - Вася-диагност, версия 17.9.0, на сегодня новейшая.
Алгоритм неоднократно встречается, в том числе и на этом форуме, например:
Цитата:
Поделюсь своим опытом активации на Skoda Octavia A7 2018 м.г. Блок ABS c 47 байтами Indirect TPMS(Активация косвенного датчика давления в шинах)
03 блок: 27 байт — 4 и 5 бит — значение 30
28 байт — 6 и 7 — значение C0
5F блок: Adaptation * tire_pressure_system_0x07 — activated
* tire_pressure_system_0x07_msg_bus — suspension data bus
* operation-menu_display_rdk — activated
* operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — activated
17 блок: 4байт — 0 бит...
В следующем посте сейчас наберу о проблемах реализации этого алгоритма.

----------

Итак.
1) Блок 03, антиблокировочная система.
Никаких технических проблем по замене байт.
Проблема в том, что относительно замены этих байтов существует несколько противоречивых рекомендаций, например:Исходно в байтах 27, 28, 29 было "00 40 02", заменил на "30 C2 02", и это уже элемент лотереи.

2) Блок 5F.
Во-первых, каналы названы по-другому.
Предположил, что названиям типа "Vechicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07" и "Vehicle menu operation-menu_display_rdk" реально соответствуют "Car_function_list_BAP_Gen2-tire_pressure_system_0x07" и "Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_rdk". Тоже элемент лотереи.
Во-вторых, в Васе-диагносте скорее всего, вследствие перевода, для канала "Car_function_list_BAP_Gen2-tire_pressure_system_0x07_msg_bus" нет значения "suspension data bus"! Предлагается множество вариантов, часть - корявые переводы на русский, часть - на английском. Сохранённое значение было "Шина данных Ходовая часть", так и оставил.

3) 17 блок - без проблем.

При пуске двигателя на приборке появилась диагностика (краткое зажигание" лампочки "спустила шина", в меню Коламбуса "Состояние автомобиля" появился пункт что-то вроде "Если с шинами всё нормально, нажмите Set" с виртуальной кнопкой Set.
Нажал, осталось выяснить, работает ли TPMS. Совершенно в этом не уверен, учитывая большое количество неопределённостей при активации.

----------

Ну и пара вопросов по адаптации TPMS. Прошу не ограничиваться бессмысленными фразами типа "всё разжёвано", т.к. как видите выше, в рекомендациях, в том числе на этом форуме, имеются противоречия. Ну и инструмент у всех разный. Кто знает - прошу ответить.

1. Всё же, что устанавливать в байтах №№ 27, 28, блок 03?
- 30 C2, независимо от их исходного состояния ?
- 30 С0, независимо от их исходного состояния ?
- менять отдельные биты в этих байтах (такая рекомендация тоже встречалась), тогда результат в общем случае может зависеть от исходной записи в этих байтах!

2. Кто успешно использовал Васю, какому значению в Васе соответствует значение "suspension data bus" при адаптации канала "...tire_pressure_system_0x07_msg_bus" ?
Mr. вне форума   Ответить с цитированием