Цитата:
1-Что касаемо косвенного контроля давления, все включил, слетел пункт ASR, только он!хотя все делал в 5f пошагово с выходами, восстановил по здешнему рецепту, потом катался пробовал спровоцировать его на подачу сигнала, скидывал давление на атмосферу, когда я уже сам чувствовал, что колесо спустило, он молчит, завтра попробую спустить еще больше.
2- Помощник в гору включил нулевым и 5 битами в 25 байте, у меня еще там включен 6 бит, не знаю зачем, но его не трогал, в адаптациях не менял встало по умолчанию "нормал", держит хорошо!
3-TSC не трогал, потому как мне кажется это из "дравинг мода" часть головоломки, зато вкючил компенсацию крутящего момента (увод в сторону при разгоне) в 44 блоке в 0 байте 1 бит, если не ошибаюсь, завтра посмотрю там есть три варианта кодировки, шнурок предлагает: неактив, адаптивный компенсатор и тупо компенсатор , это если мой английский мне не изменяет, а он может Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , включил адаптив-руль стал тяжелее при "тапке в пол" и отпущенном руле машина валит прямо как по рельсам!
пока все, буду ждать задние платы к диодным фонарям и ковыряться в корнере.
|
А чем отличается адаптивный компенсатор и тупо компенсатор
друг от друга???
----------
Цитата:
А в 17 и блоке 5F все правильно закодировано?
|
У меня стоит кодировка на ТМП как работает функция мне не нравится ставлю себе датчики давления в шинах прямые
1. Очень быстрая реакция на изменения давления в колесе
2. кроме давления можно измерять темпертуру в колесе
из минусов
1 срок жизни батареек 5 лет
(согласитесь слабый минус)
их можно и поменять
2 сложность установки (ну не совсем легко скажем надо
по е ФАТЬСЯ!
3 да появился маленький блочек (тем более что он заряжается от солнечной батарейки.
Можно и от USB заряки зарядить простите за тафтологию
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).