Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2017, 18:32   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
я целюсь на форсунки(так как у них очень громкая работа )
и на насос !
в 140 группе двигателя смотришь давления высокое в рампе при работающем двигателе на х.х, потом глушишь мотор и наблюдаешь за давлением (зажигание включено, мотор не запускаем). при не текущем насосе и форсах, смотрим на динамику повышения давления (растет быстро). если медленно или не подымается, значит идет слив. при ллющем насосе топливо попадает в поддон.
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием