Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2017, 15:12   #276 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Много чести что то либо доказывать. Не я же начал бить пяткой в грудь и кричать чиптюн говно.
Хочешь перевернуть систему возьми сам и докажи. Мне достаточно знать сколько обновлений ПО только производители выпускают что бы не уверовать в их исключительность.
Что ты сольешься, от тебя другого и не ждал. Твой изначальный ответ это клише по навеванию тумана, не разбирающегося в сути темы.
Если ты бы на самом деле шарил. Мог на раз два подприземлить меня.
Ведь уточнения не было о том какой тип двигателя дизель или бензин.
На том же атмосферном дизеле, как минимум можно ограничитель крутящего момента поправить и карту дымности пересчитать.
Сам бы ты прошивки ковырял, то наверное бы знал, что даже в заводской прошивке есть несколько наборов карт которые используются при различных кодировка (комплектации) Настройки несколько отличаются друг от друга. Вплоть до того что впрыск топлива перед запуском на холодную и горячую при одной и той же Т двигателя отличается.
Хотя бы на бенз, занизить рабочую Т двигателя, которая зачастую в угоду экономии топлива слишком завышена.
По тем же заплаткам когда базовую программу адаптируют под конкретный рынок и у производителя бывают недоработки.
На том же ВАГе без сажевого фильтра для российского рынка, доступны каналы по сажевому фильтру.

По поводу слома системы, для чего это нужно хотя бы объясни.

Последний раз редактировалось SergioV; 30.09.2017 в 15:31..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием