Цитата:
Сообщение от чавойто 161
Много чести что то либо доказывать. Не я же начал бить пяткой в грудь и кричать чиптюн говно.
Хочешь перевернуть систему возьми сам и докажи. Мне достаточно знать сколько обновлений ПО только производители выпускают что бы не уверовать в их исключительность.
|
Что ты сольешься, от тебя другого и не ждал. Твой изначальный ответ это клише по навеванию тумана, не разбирающегося в сути темы.
Если ты бы на самом деле шарил. Мог на раз два подприземлить меня.
Ведь уточнения не было о том какой тип двигателя дизель или бензин.
На том же атмосферном дизеле, как минимум можно ограничитель крутящего момента поправить и карту дымности пересчитать.
Сам бы ты прошивки ковырял, то наверное бы знал, что даже в заводской прошивке есть несколько наборов карт которые используются при различных кодировка (комплектации) Настройки несколько отличаются друг от друга. Вплоть до того что впрыск топлива перед запуском на холодную и горячую при одной и той же Т двигателя отличается.
Хотя бы на бенз, занизить рабочую Т двигателя, которая зачастую в угоду экономии топлива слишком завышена.
По тем же заплаткам когда базовую программу адаптируют под конкретный рынок и у производителя бывают недоработки.
На том же ВАГе без сажевого фильтра для российского рынка, доступны каналы по сажевому фильтру.
По поводу слома системы, для чего это нужно хотя бы объясни.