В карго "да-нет". Но сути это не меняет, в обоих случаях это одно и тоже и в конфиге ставится или нет флаг постоянной инициализации епром . А в Вашем случае мы про разные ситуации говорим. Вы про имеющиеся неисправности(скорее всего по топливу) и нестираемые текущие ошибки. Я про нестираемые сохраненные ошибки(по епром при замене чужого софта и экологии). Естественно если ошибка текущая, то Вы хоть изпишитесь стоками вопрос это не решит.
Так а что про разные турбины и давления топлива проясните, в системах CR и SCR? Софты взаимозаменяемы? Чего специалисты испытатели и адаптаторы с завода говорят? Таможня дает добро?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
Последний раз редактировалось чавойто 161; 29.09.2017 в 10:28..
|