На днях снял рулевой подкапотный вал с карданчиками для проверки крестовин, но при этом забыл заблокировать руль

В общем итог понятный, выдает ошибку актуальную по ESP и MRM. Соответственно они взаимосвязаны и приговор блок N49. Стоит почти 25-29 с доставкой

Как бы дело было вечером и я разобрал этот девайс

соответственно как и у многих сломан носик. Подклеили и поставил, так сказать в разобранном состоянии подключил старчу и выставил положения в ноль, но пока до этого не догнал были танцы с бубнами, вообщем подводных камней хватает

Все собрал подтер ошибки внутри блока, покрутил руль, все в допусках и ESP потухло

Но ошибка осталась по блоку MRM, пишет мол блок не исправен и его нужно заменить (N49 датчик угла поворота колеса)
Вопрос к гуру, можно ли его восстановить и где я проматался. Табло чистое, ошибок нет, только когда тестиш F напротив MRM. Или все же блок под замену?