Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2017, 12:21   #195 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Ну исходя из Ваших слов Вы в 740.73 с одной большой турбиной "пихаете" софт рассчитанный на две меньших, которые изначально не рассчитаны на большую производительность чем в 740.7х(собственно это подтверждается и большей заявленной мощностью). Так где логика что софт 740.60/63 установленный на мочевой 740.7х поедет лучше?
Вы закапываетесь еще глубже.
Если уж совсем на пальцах объяснять то дизелю для повышения мощности надо больше топлива и больше воздуха что бы оно сгорело. Добавить топлива можно при стандартном железе увеличив время впрыска или программно подняв выдаваемое ТНВД давление, добавить воздуха можно только надуть больше турбиной(или изменить характеристики программно или механически управляя изменяемой геометрией или установкой другой производительности турбины), пределом тут может только являться выдержит ли повышенную нагрузку железо (ДВС). Поэтому как добится повышения мощности уменьшая программно давление ТНВД и вставляя топливные карты рассчитанные на другой наддув, даже не знаю.
Ну а поповоду нестираемых ошибок или присутствия аварийного режима без DTC. Вам лучше другие пользователи расскажут.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 28.09.2017 в 17:06..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием