Не хочу больше спорить. Устал, если честно. Но про 740 моторы и 2500 бар это скорее всего утка. Так как КАМАЗ во всю занимается разработкой принципиально нового мотора 910 серии Р6, так как с 740-го взять уже не чего.
Ну а основная моя не любовь к 73 прошивке связана с тем, что на версии от 070714 есть такой косяк, что из памяти не удаляются пассивные ошибки ни одной диагностической программой. И это очень мешает при диагностике. Эти ошибки удаётся удалить только путём многократной перепрошивки блока. А так скорее всего 73 прошивка и не плоха по своим характеристикам...
420 и 440 сил не практикую ставить, так как даже 400 сил это уже потолок для железа двигателя. Мотор даже 400 сил не выдаёт если стоят камазовские турбины. Если видели, то на моторах в 400 сил стоит одна импортная турбина, а на моторах поменьше две камазовские. На моторах Евро-3 на всех мощностях стояли две.
|