Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2017, 11:35   #191 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Да писал же выше что пробовались указанные прошивки. Стоки все есть у меня и бины тоже не проблема. Вся разница в том что мы сравниваем по разному. Вы сравниваете как описываете сваливающуюся в аварию 740.73 с 740.63/60, а я сравниваю и 740.73/63/60 с 740.73(безмочевой и без аварии).
А безмочевую 740.74/75 с 420/440л.с. не пробовали?

PS по поводу снижения давления рампы в рабочих режимах. Тут я позволю процитировать Вас, что "весьма спорный пост". Всегда считалось что чем больше давление, тем лучше(тут главное что бы аппаратура справлялась). Давление - это прежде всего скорость впрыска, соответственно лучший распыл, время горения, точность дозы и что позволяет расширить диапазон мощностей и снизить удельный расход топлива. Не зря в мочевых ДВС удельный расход снижен и по мощностным характеристикам мочевые всегда больше заявлены.
Да и в перспективе заявленно что в евро5 будут еще больше давление подымать в планах на 740-ых постепенное повышения давления ..........2500.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 28.09.2017 в 11:42..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием