Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2017, 02:35   #9256 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SIG2009 Посмотреть сообщение
Вопрос, а зачем переводить скандок в данный режим если он и так неплохо работает.
Квантекс предлагает адаптер который может работать по протоколу J2534 для работы с другими сторонними программами.
Протокол J2534 был введён в открытй доступ для того, чтобы не диллерские СТО могли обновлять прошивки в машинах. Тем самым устраняя ошибки в ПО.
А так, он для внутренних целей использовался производителями авто начиная 1999 года. Когда ещё обд небыло.
Этот протокол стандартизирует обмен между сканером и диагностической программой. Тоесть если адаптере работает по этому протоколу то с ним будет работать дилерская программа по перепрошивке. Далее производители авто сделали на этом протоколе и диагностику, что логично.
У нас сейчас работает свой протокол обмена между скнаером и программой. В чём то он лучше в чём то хуже. В новой программе мы решили от него отказаться, и поддержать стандарт J2534. Тогда в адаптере нужно поддерживать два протокола. Всё равно рано или поздно нужно было делать J2534. По этому мы просто решили две задачи этим шагом. По сути нам всё ранво каокй протокол использовать для обмена со сканером что свой что стандартный. Так лучше пусть будет стандартный.

По мимо J2534 есть ещё ISO 22900. Его использует фиат и сузуки. Он перекрывает J2534. А так же имеет протокол DoIP, чего нет в J2534. Его мы тоже будет позже реализовывать.

Для LDS.
Где можем мы информацию покупаем, где то давали бесплатно. Где не можем, сканируем обмен и эмулируем работу машины. Чужой софт и код не ломаем и не используем. Надеюсь ответил на ваш вопрос.
По поводу продаж в Германии. Он продаётся. В меньших обьёмах чем в других странах. Но это местная специфика, и требуется время. В Германии все закупки СТО ведёт через продавца запчастей и сканеры тоже. Человек специально приезжает на СТО и рассказывает про приборы (как комивояжёр). Фактически что он скажет то и купят. Естественно цена при этом на приборы выше. И немцы думают что всё что ниже 1000евро это елмки.
Прибор сейчас продаётся по всему миру.

----------

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
Алё,главный по ссылкам!http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15...дение/page-239
И посмотрите,чем на адакте занимается VAG63 продажей или растолковыванием.Умник вы наш невъебенный.
Рем. Это наша ошибка в карте покрытия. Это не сделано.

Последний раз редактировалось A.V.; 27.09.2017 в 02:42..
A.V. вне форума   Ответить с цитированием