Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2017, 03:45   #9027 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
Как можно биться о то, чего нет?
Я не критикую скандок , ради критики. Вот когда появится возможность без танцев переходить из режима сканера в режим J2534, я с большим удовольствием скажу что работает. А сейчас этого нет. И не проблема, что нет у него USB, диагностирую я всегда по беспроводным соединениям, это намного удобнее. Но глупо отрицать, что отсутствие USB , это минус прибора. И невозможность "на лету" менять режим, тоже минус.
Да-да. Я знаю, что с выходом новой платформы, станет получше.
Очень жду. ))

----------


И?
Я тут возможно с вами соглашусь,но с оговоркой.СД прежде всего мультимарочный сканер с неплохим покрытием и утилитами и фукциями.А это прежде всего.Для того чтобы убрать кат или что еще из системы ,есть програматоры.Мой вам совет доведите СД до приемлемого уровня.Тем более,что Опель в нем представлен на хорошем уровне.

----------

[QUOTE=ак58;630505]Вот и я не понимаю. По твоему мнению нет, а ты вон сколько постов набил. Зачем ?
Про то, что перевод из режима в режим не простой, говорили сразу.
Что отсутствие USB для перепрограммирования минус - тоже.
В чем смысл твоих сообщений ?
Речь про мультимарочный сканер, в котором J2534 - это всего лишь маловостребованная при такой карте покрытия бесплатная фича.[/QUOTE
Вот именно!Почти тоже самое и я написал,но тебя Андрей увидел только сейчас.

----------

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
На днях приезжал паренек на четырке. Объехал кучу МАСТЕРОВ. Машина плохо заводится , особенно на горячую.
Мастера заменили : датчик фаз, датчик колена, катушки, провода, свечи, бензонасос, ремень грм. Машина без изменений.
Меряю давления топлива, оно мгновенно падает после отключения зажигания. Тупо завис регулятор на рампе.
Вот такие мастера тут у нас.
И люди не отдупляют. На днях один мужичек грассуждал, о сложности и ненадежности современных машин.
Сын у него поехал на диагностику к мастерам , они ему датчиков на 15000 тысяч наменяли. Я даже не стал ничего ему говорить.
У меня постоянно машины после таких демперастов,а иногда и дорогих "мастеров"
Я вам еще раз посоветую дополнить СД до приемлемого покрытия,как мультимарочного сканера и еще раз мультимарочного сканера.Вы понимаете же о чем я?И тогда поймете,что он мультимврочный сканер,а не строго адаптер J2534.Т он не хуже многих более дорогих и более знаменитых приборов.О каких речь,думаю вы в курсе.

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Вот и я про тоже, у меня весь комп забитый этими прогами левыми, я уже заебался их перестовлять на разные авто, не удобно, это хорошо тем кому одни и те же марки приходится ремонтировать, а так одним ноутбуком не удобно, да и программы левые то работают то нет.

----------

Ну жди скоро на замену форсунок к тебе приедет
Всех?!!!)))Дорогой,я думаю,что он проверил герметичность форсов.Раз была замена регулятора давления.У меня на днях такая же подъедет.Хотя даже и с частично зависшим заведется.Но тут уже не сканер и тем более не J2534,манометр и пасатижы для перекрытия обратки.)))

----------

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Хм... Я так понимаю, что не регулятор на рампе завис, а форсунки не герметичны.
С зависшим регулятором машина и не поедет нормально. Давления не хватит.

----------

О, dilettant молодец.
Опаздываю.)))

----------

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
Я проверил. При пережатии 7 очей давило, а на работающем моторе 4. Они ж насос новый поставили. При открытии клапана сброса на манометре, при работающем на холостых, мотор даже не шелохнулся.
После замены регулятора давления все пришло в норму. Парень (лет 40) начал переживать что двигатель испортится. Говорит машина стала как ракета, прет дуром. Не хватало видимо ей под нагрузкой топлива. У него раньше с генератором, что то случилось и лампы стали очень ярко светить, а потом сгорели все.
Вот он и начал переживать, что двигатель таким образом испортится. "На третьей газа даю, а она аж поднимается."
Тут все верно сделано,но иногда случаются ньансы,когда вроде и форсы накапали ан нет логика только одна может подвести.И вот тут хороший топливный набор,без которого никуда.

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Кулибины по ходу, но там всё равно должно максимум 3,2 со снятым вакумом
Тут есть нюансы,при здоровом насосе и частично текущем регуляторе обеспечится это давление.Ту все по конкретному случаю смотреть.

----------

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
LDS, J2534 для СМ-2 - это реальная возможность быстро расширить свою узкую карту покрытия. Правда за счет пиратских программ, но это в России пока мало кого волнует.
Скандок без всяких J2534 вполне обеспечивает нормальную работу мультимарочного сервиса. И не надо ему отвлекать ресурсы на доработку того, что надо единицам. Мне вот не надо. И большинству пользователей тоже. А большинству из тех, кто требует, надо по причине "чтобы было". Зачем - сами толком не знают. Потрахаются с десятком марочных программ и остынут.
Лаконично,грамотно и в самую точку.Но только,Андрей,все же манометр иногда просто нужен.Бывают и не логичные ситуации,как у LDS.Вроде и форсы накапали по логике-вроде залили мотор.Но рег-р давления может и не очень повлиять на динамику при здоровом насосе,тем более если не заклинил в полностью откр.положении,а так слегка.Нужен набор,но это мое мнение и не навязываю само собой.
У меня например есть TU-443-2 и новый TU-550.
Вот и казалось бы всего то 14-ка,а ..

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
А с чего с регулятором на рампе должно 4 очка давить?
2.8-3.2)))Но как правило почти у всех на х.х.2.5.

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Да и форсунку льющую можно также сканером с манометром на баланс проверить. Ладно, это всё делетанские методы, это всё ерунда, каждый проверяет как привык, ну вот J 2534 тут вобще не в пизду.
Ну наконец в точку!

----------

Немного не о СД,но все же какой-никакой пример обсудили.Иногда и наши фортель могут подбросить.

Последний раз редактировалось Rembeat; 25.09.2017 в 03:30..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием