Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2017, 22:32   #4762 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Для umxo: дело ТОЛЬКО в адаптере, ни ОС ни выбор рынка отношения к переодическому вылету 0xa1050308 не имеют - это потеря пакетов от ЭБУ при уже установленной связи.
Смелое заявление
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Только если смотреть “логи” работ большинства из обсуждаемых здесь адаптеров, то сбой как правило происходит в библиотеках PassThru. T.E. адаптер продолжает слать данные, а библиотека по какой-то причине не может их обработать, а это уже уровень компа. Кроме того, время ожидания ответа, устанавливаемое Techstream такое что за это время, приходит, по крайней мере у меня, от 3 до 8 блоков в зависимости от адаптера поэтому если библиотека написана “правильно”, то потеря одного блока ни как не влияет на работу Techstream в целом.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GASCHE за это сообщение:
Autokent (23.09.2017)