Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вязьма
|
Ну сравнить авто с сервером еще куда ни шло, но с ноутбуком.
Я свой ноут сам ремонтировал, и дисплей менял и разбирал и чистил, и жесткие менял и переустанавливал. Последний раз он отказался запускаться и написал ошибку службы профилей. Я тогда из-за этого не смог открыть схему и не сделал авто в тот день. Вечером на компе сестры вбил в поиск эту ошибку и он мне выдал решение. Покумекав минут десять написанное и сделав ноут запустился. Это я к чему все написал, что если комп не помер в ноль, то он сам выдает причину проблемы, сам себя диагностирует. Останется только в тырнете найти решение. А так как все компы и ноуты внутри одинаковые, то набить руку в решении проблем куда проще. Машины вроде тоже одинаковые: руль, двигатель, колеса, педали. А вот проводка везде разная. Если набил руку на одной модели, то другую сходу не возьмешь, пока не вкуришь схему. Диагностика машины может выдать проблему, но у той проблемы может быть десять причин в разных системах.
К тому же условия работы вобще разные. Иногда вычудишься похлеще моториста, руки все покоцанные. Не все в теплых и светлых гаражах работают. Иногда и на земле придется полежать и на морозе гайки повертететь. Это хорошо когда машина свежая, все родное и все откручивается. А иногда аж в ступор впадаешь от количества соплей и скруток. Компьютерщик может таскать с собой подменные детали, как то блок питания, оперативки и прочее. И все это подойдет к любому компу, т.к. разъемы везде стандартные. А взять те же катушки зажигания, они не то что у каждой марки, они у одной модели могут быть разными. И все разъемы разные. Так что заменить на заведомо исправное можно только на жигулях или у официалов, работающих с одной маркой.
Был у меня как-то случай, притащили на тросу лансер 9, так мол и так заводишь, все Ок, только трогаешься и сгорает пред реле системы управления двигателем. иногда удается проехать несколько метров. Все бы ничего, но от этого реле запитаны все датчики, катушки и короче все что только можно под капотом. Полез смотреть, а там скрутки и проводка габаритов плавлена, а она по всей машине идет. А это не один метр жгутов в гофре и таких местах что надо полсалона разобрать и буквой зю загнуться, чтобы долезть. Полез потрошить жгуты, разлеплять сплавленную проводку. Все это произошло от незаизолированного провода на подсветку магнитоы, который елозил по каркасу торпеды и плавил проводку. В итоге устранив все это, по пути кстати заработала куча приблуд, проводка которых пострадала вместе с габаритами. Но основная проблема не ушла. Поотсоединял всю хрень которая от этого преда работала и начал по очереди соединять на место и мерить КЗ на предохранителе. И вот когда полез подсоединять очередную форсунку, то услышал писк тестера. И тут меня осенило. Начал шевелить соседние гофры и писк то появлялся, то переставал. Пришлось снять корпус воздушного фильтра, чтобы долезть до того места, где гофра реретерлась о кронштейн двигателя и когда последний трясся от заводки, то проводок нашего реле касался массы и "чик", машина глохла. Когда движек глох, то гофра отходила от кронштейна и никакой массы на преде не звонилось. Чтобы все это устранить у меня ушло два дня, полотора из них на восстановление плавленной проводки, разборку и сборку салона и обоих блоков предохранителей.
Очень часто машина приезжает с одной проблемой со слов владельца, а на деле выясняется, что там целый букет отборнейшего гемора.
Владельцы тоже не понимают иногда почему так дорого. "ты посмотри, там наверное фигня какая-нибудь" или видя пучки проводки, торчащие из разобранных панелей "надо было всего два проводка скрутить, а ты полмашины разобрал". На что получают "а почему сами не скрутили раз все знаете".
Все кажется просто пока не копнешь по-глубже.
|