Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 04:14   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Вообще как-то странно: убить четыре дня на пляски с бубном вместо того, чтобы проанализировать ошибки и текущие параметры (Ведь барс не пишет "ошибка по дроссельной заслонке", он пишет внутренний код ошибки и код в формате OBDII, и текущие параметры выводит правильно. Чего, кстати, не было выложено на этом форуме) сделать выводы и через полчаса отдать клиенту либо отремонтировав, либо с рекомендацией чего заменить.
Как раз таки 4тый барс пишет именно датчик положения дросселя. По иммо была ошибка, т.к. Авто человек взял у чурок, те что то мутили с проводкой и сигналкой. Короче там под торпедой с ума сойдешь что творится. По иммо ошибка была из-за обрыва провода, идущего через педаль сцепления... Его тупо перетерло. С бубном тоже никто не скакал, по 30мин в день, это максимум, что можно было ей уделить. Своей работы по немцам хватает, там все просто и деньги платят с другими нулями))) а логан прикатили на неопределенный срок, меня никто не гнал, я был последней надеждой, т.к. Он к нам приехал от офицалов с невыясненной проблемой. Они поменяли товливный насос и собирались менять все датчики за счет клиента по очереди. Хозяин от такого ремонта отказался.Тачка уже почти год катается по сервисам и все разводят руками. 4дня назад впервые в жизни открыл капот автомобиля рено и понял, что вернулся во времена до н.э. 5датчиков на весь мотор, ДА ТУТ ЛОМАТЬСЯ ТО НЕЧЕМУ! Как оказалось, еще как, есть чему...
Demonit вне форума   Ответить с цитированием