Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2017, 10:31   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Становится все интереснее. Владелец обслуживает машину сам, запчасти покупает и меняет сам. Это для понимания ситуации.

Поменяли датчик коленвала, машина стала заводиться лучше, намного, но 1 раз из 10 все равно не заведется. И все равно ошибка актуальная по синхронизации датчиков коленвала и распредвала.
После замены датчика коленвала тест компрессии проходит (разница по цилиндрам не более 6, ДАС допускает до 8).

После сброса ошибок в мозгах сразу появляется актуальная ошибка P0000 (картинка 4). Что с ней делать?
Также показания дозирующего клапана немного выходят из допусков (картинка 5)

Была ошибка, что нужно заново запрограммировать мозги. Скриншот не сделал. Есть возможность посмотреть, свежая ли версия ПО стоит? (Картинка 6 и 6-1)

Когда стали проверять заслонку, оказалась, что она не работает, при нажатии на педаль параметр не меняется, тесты заслонка не проходит. Либо сама заслонка, либо провода, будем смотреть (картинки 7, 7-1 и 7-2).
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (170.6 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (176.9 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (178.0 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg 6-1.jpg (177.7 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (178.0 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 7-1.jpg (173.3 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 7-2.jpg (188.5 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось Vadim1984; 21.09.2017 в 10:32..
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием