Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2017, 12:39   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuri_R Посмотреть сообщение
Дабы не заводить новую тему хочу озвучить свою проблему с клиентом. Дано: ФФ1 2002 г, 2L механика, двиг контрактный, (ставил не я, клиент до меня ездил нормально) в какой то момент он простоял некоторое время у него без движения, около месяца (красил кузов). После покраски завел, холостые плавали, не было тяги, глох. Были поменяны бензонасос, кислородные датчики, высоко-вольтные провода, ситуация улучшилась но не намного. Ошибки какие вылезли при замене запчастей потер. Определили следующее, при пережатии шланга который идет с рампы в "обратку" двигатель начинает работать ровно, приемисть и тяга возвращаются. Понимаю что счас задам глупый вопрос но все же, как померить давление с рампы, каким манометром меряете давление, номер какой то каталожный у него есть, где его заказать и купить, подходит ли он для других авто в дальнейшем ?
Когда пережимаешь обратку, то давление будет то, что сможет выдать б-насос. Из этого следует, что он у тебя в порядке... Не работает движок при номинальном давлении топлива. Либо у тебя подсос воздуха, который компенсируется избыточным давлением, либо форсы засраны, была еще ситуация на ф-ф-1 такая, что не весь воздух считался через датчик массового расхода воздуха, показывало около 1,5 г.-сек., машина тоже не ехала. Но там перевертыш был с полным фильтром масла... Подсос воздуха смотреть дымогенератором, а расход воздуха в параметрах смотреть, даже ОБД показывает такой параметр. ОН должен быть 8-10 кг.-час, но показывается в граммах в секунду, умножаешь на 3,6 и получаешь величину.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение:
Yuri_R (24.09.2017)