Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2017, 11:19   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Цитата:
Не корректно отображается питания батареи на автомобиле.
Сперва во время диагностике иногда зеленый цвет меняется на желтый , хотя напряжение в норме 100% а потом вообще "сдыхает" адаптер и выдает что напряжение низкое в диапазоне 7-10 вольт.

Причина умирает дроссель соединяющий массу ОБД и массу адаптера.

Для тех кто работает с авто 2010 года и новее рекомендую удалить (выпаять) в адаптере микросхемы драйверы К-линий и нагрузочные резисторы К-линий и тогда китайский адаптер работает без глюков и с авто 2017 года в которых нету ОБД с DOIP.
Заметил снова что адаптер не корректно показывает напряжение батареи автомобиля , понял что снова старая болезнь, но не заметил когда точно это произошло. Вскрыл свой китайский клон мангуста про и заметил что выгорело сопротивление которое я поставил вместо индуктивность , поставил я резистор в 1 ом 0,5 вата . Чтобы он выгорел нужна некая неплохая потребляемая мощность , но адаптер столько не потребляет а резистор разделяет массы компа и ОБД конектора , возможно причина что при диагностике к авто подключается подзарядка а она где то пробивает напряжение и выгорает этот элемент.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием