Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2017, 21:31   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
По умолчанию

Дабы не заводить новую тему хочу озвучить свою проблему с клиентом. Дано: ФФ1 2002 г, 2L механика, двиг контрактный, (ставил не я, клиент до меня ездил нормально) в какой то момент он простоял некоторое время у него без движения, около месяца (красил кузов). После покраски завел, холостые плавали, не было тяги, глох. Были поменяны бензонасос, кислородные датчики, высоко-вольтные провода, ситуация улучшилась но не намного. Ошибки какие вылезли при замене запчастей потер. Определили следующее, при пережатии шланга который идет с рампы в "обратку" двигатель начинает работать ровно, приемисть и тяга возвращаются. Понимаю что счас задам глупый вопрос но все же, как померить давление с рампы, каким манометром меряете давление, номер какой то каталожный у него есть, где его заказать и купить, подходит ли он для других авто в дальнейшем ?
Yuri_R вне форума   Ответить с цитированием