Цитата:
Сообщение от dilettant
Я ему укажу, а он за широкий путь себе бабки ложит, и в принцыпе правильно и сделает, ведь конечный результат от него зависит
----------
Да ты прав, на хуя нужна диагностика для клиента, ведь в конце концов он за неё платит, а не тот кому в ремонте узкий путь нужен.
|
Послушай,я возможно тебе доходчиво не смргу разьяснить.
Ну вот...горит CHECK,а он может загореться по разной ерунде.1.Человек хочет знать,что с машиной.Да заправился дерьмом,ты сбрасываешь и рассказываешь.2.CHECK горит и на этот раз машина работает через пень колоду.Ищешь,смотриш,делаешь выводы.А если явное что то устрвняешь.Если не моторист как я отсылаешь к мотористу проверенному или клиент имеет такогого.3.Ничего не горит ну и работает плохо,немного сложнее,хотя и CHECK(ошибку надо осмыслить),не менять например лямбду,а посмотреть работу ДМРВ или Б.Н.подсосы постороннего воздуха и т.д и т.п.
Вариантов гора!!!И не всегда нужен серьезный ремонт железа.Тут опять же вариантов гора.
Хорошо и CHECK есть и машина не едет и ты знатный моторист,вот тебе и направление поиска.
Ты хуйней заниматься перестанешь наконец или действ.не доезжаешь?
А сколько перетертых проводов,гнили,нагаров,грязи,слетевших адаптаций,выходов за пределы регулирования.
И что это не стоит денег?Нормальный диагност дает много работы и мотористу и слесарю и много кому,как и себе.
Умоляю,накати и отдохни.