Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2013, 23:06   #45 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Программаторов не дорогих, и достойных хватает. Сейчас это не проблема. проблема в хороших программистах, кто прошивки править будет. Я уже около месяца ищу человека, кто может фольц поло SIMOS3 перевести на евро2. И на октии умелец брался, и с Бишкека,ис Украины . Ума ни дал ни кто. Сплошные эксперименты. Вот Вам и чип тюнинг. Пользуюсь чип тюнингом , только в ремонтных целях в основном. Сажу удалить, перевести на евро2,и т.д. Увеличивать мощность. Как не крути расход топлива не уменьшается. Желающих очень мало. Чиповать имеет смысл, только турбо моторы. Как сказал один, довольно грамотный в чип тюнинге человек: Качество ремонта есть не отступления от алгоритма при ремонте. То есть точное соблюдения мануала по ремонту. Чип тюнинг , тоже самое, только наоборот. Тюнер , пытается сделать автомобиль, согласно пожеланиям клиента. А клиенты разные бывают. Нужно быть готовым, что доказать, что вы выполнили все правильно, не реально. Нету этого правильного в чип тюнинге. Процесс творческий. Нету норм.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 09.10.2013 в 23:18..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием