Цитата:
Сообщение от A.V.
Тут вы не правы.
Нам не плевать если что то не правильно в скандоке работает. Если есть ошибки то стараемся как можно быстрее их исправить. Как правило мы решаем проблему в течении для и выпускаем тестовую версию. Но здесь нужно учитывать, то очень часто информация об ошибке предоствляется не полная. "а почему я должен лог отправлять вы сами должны всё знать", "некогда было лог отправить" и.тп. И даже в этом случае мы стараемся найти проблему. Считаем что просто так люди говорить об ошибках люди не будут. Но на это тратится гораздо больше времени, на дополнительные вопросы просьбы о логе или выяснение что диагност не читает мануалы по ремонту машины и не понимает что он делает.
Если проблема критичная, то мы бросаем всё и делаем это в первую очередь, вплоть до подключения по тимвьюверу (если разрешают). И как правило в течении часа двух всё исправляется.
Естественно что мы не будем "подрываться" если диагносту лень думать, читать фак или документацию с мануалом и это вопрос уже 10500 раз обсуждали. На эти вопросы мы отвечает тоже но в порядке очереди.
|
Ну ладно будем надеятся, что у СД не так как у других производителей.