Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2017, 21:44   #8686 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V. Посмотреть сообщение
Тут вы не правы.
Нам не плевать если что то не правильно в скандоке работает. Если есть ошибки то стараемся как можно быстрее их исправить. Как правило мы решаем проблему в течении для и выпускаем тестовую версию. Но здесь нужно учитывать, то очень часто информация об ошибке предоствляется не полная. "а почему я должен лог отправлять вы сами должны всё знать", "некогда было лог отправить" и.тп. И даже в этом случае мы стараемся найти проблему. Считаем что просто так люди говорить об ошибках люди не будут. Но на это тратится гораздо больше времени, на дополнительные вопросы просьбы о логе или выяснение что диагност не читает мануалы по ремонту машины и не понимает что он делает.
Если проблема критичная, то мы бросаем всё и делаем это в первую очередь, вплоть до подключения по тимвьюверу (если разрешают). И как правило в течении часа двух всё исправляется.
Естественно что мы не будем "подрываться" если диагносту лень думать, читать фак или документацию с мануалом и это вопрос уже 10500 раз обсуждали. На эти вопросы мы отвечает тоже но в порядке очереди.
Ну ладно будем надеятся, что у СД не так как у других производителей.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием