Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2017, 21:40   #8684 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V. Посмотреть сообщение
Тут вы не правы.
Нам не плевать если что то не правильно в скандоке работает. Если есть ошибки то стараемся как можно быстрее их исправить. Как правило мы решаем проблему в течении для и выпускаем тестовую версию. Но здесь нужно учитывать, то очень часто информация об ошибке предоствляется не полная. "а почему я должен лог отправлять вы сами должны всё знать", "некогда было лог отправить" и.тп. И даже в этом случае мы стараемся найти проблему. Считаем что просто так люди говорить об ошибках люди не будут. Но на это тратится гораздо больше времени, на дополнительные вопросы просьбы о логе или выяснение что диагност не читает мануалы по ремонту машины и не понимает что он делает.
Если проблема критичная, то мы бросаем всё и делаем это в первую очередь, вплоть до подключения по тимвьюверу (если разрешают). И как правило в течении часа двух всё исправляется.
Естественно что мы не будем "подрываться" если диагносту лень думать, читать фак или документацию с мануалом и это вопрос уже 10500 раз обсуждали. На эти вопросы мы отвечает тоже но в порядке очереди.
Справедливости ради:
На форумах люди годами газели,каменсы и нашемарки как таковые просят исправить? Г о д а м и! Проблема в чём?
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
VAG63 (14.09.2017), ак58 (13.09.2017)