Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2017, 21:33   #8683 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Ну хотя бы и будет, а чё изменится, от поддержки то его, ведь производители всё решают, а им плевать, что там у кого не правильно работает, политика продаж везде одинакова, вы хоть это то понимаете, вы же строите из себя кого то (не в обиду) а то что ответы какие то дают просто, они для успокоения, если бы в лёт подорвались на просбы клиентов, по исправлению косеков во время диагностики авто и тут же выпустили другую версию, то другой базар, я бы был не прав,
Тут вы не правы.
Нам не плевать если что то не правильно в скандоке работает. Если есть ошибки то стараемся как можно быстрее их исправить. Как правило мы решаем проблему в течении для и выпускаем тестовую версию. Но здесь нужно учитывать, то очень часто информация об ошибке предоствляется не полная. "а почему я должен лог отправлять вы сами должны всё знать", "некогда было лог отправить" и.тп. И даже в этом случае мы стараемся найти проблему. Считаем что просто так люди говорить об ошибках люди не будут. Но на это тратится гораздо больше времени, на дополнительные вопросы просьбы о логе или выяснение что диагност не читает мануалы по ремонту машины и не понимает что он делает.
Если проблема критичная, то мы бросаем всё и делаем это в первую очередь, вплоть до подключения по тимвьюверу (если разрешают). И как правило в течении часа двух всё исправляется.
Естественно что мы не будем "подрываться" если диагносту лень думать, читать фак или документацию с мануалом и это вопрос уже 10500 раз обсуждали. На эти вопросы мы отвечает тоже но в порядке очереди.

Последний раз редактировалось A.V.; 13.09.2017 в 21:34..
A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.V. за это сообщение:
Rembeat (14.09.2017)