Цитата:
Сообщение от VAG63
Давайте разделим проблемы сканера и проблемы техподдержки (ремонта).
По ремонту - наши признания - это то, что мы понимаем, что доставили человеку неудобства (по нашей или не по нашей вине - не суть). В этом случае как правило вопрос решается в пользу клиента.
По проблемам сканера (несоответствие карте покрытия или заявленных функций, неправильно отображаются параметры, нет связи и т.п.) - это работа и решение производителя, мы здесь что-то изменить не в силах.
Но!!! В Скандоке это поставлено на мой взгляд более правильно, чем в других сканерах. Вот у вас есть Лаунч? Пробовали пожаловаться на кривой софт или неработающую функцию? Ответ получали? Воот!
А в Скандоке люди получают ответ регулярно. Вон Сотник пожаловался на то, что нет NV-200, а в карте есть - в новом релизе он появился. Причем БЕСПЛАТНО для тех, у кого открыт Ниссан. В отличие от подавляющего большинства других приборов.
----------
Дилеттант, да не уподобляйтесь вы Леону! Это он может трындеть без зазрения совести и откажется от теплого, когда его припрешь - где и когда?
Скажите ГДЕ и КОГДА в этой теме был разговор о продаже?
(маленькие подколки Костика - не в счет)
|
Язык свой поганый в жопу засунь,трепло питерское.
Пока единственное что ты "припёр" - это своего подруга ак58,но похоже вам это "нравится","приперать друг дружку".