Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2017, 17:17   #8623 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Да знакомая тема, а им то что от этого вашего признания, проблемы исчезнут?
Давайте разделим проблемы сканера и проблемы техподдержки (ремонта).
По ремонту - наши признания - это то, что мы понимаем, что доставили человеку неудобства (по нашей или не по нашей вине - не суть). В этом случае как правило вопрос решается в пользу клиента.
По проблемам сканера (несоответствие карте покрытия или заявленных функций, неправильно отображаются параметры, нет связи и т.п.) - это работа и решение производителя, мы здесь что-то изменить не в силах.
Но!!! В Скандоке это поставлено на мой взгляд более правильно, чем в других сканерах. Вот у вас есть Лаунч? Пробовали пожаловаться на кривой софт или неработающую функцию? Ответ получали? Воот!
А в Скандоке люди получают ответ регулярно. Вон Сотник пожаловался на то, что нет NV-200, а в карте есть - в новом релизе он появился. Причем БЕСПЛАТНО для тех, у кого открыт Ниссан. В отличие от подавляющего большинства других приборов.

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Да на тему то не похожа,на купи продай больше похожа
Дилеттант, да не уподобляйтесь вы Леону! Это он может трындеть без зазрения совести и откажется от теплого, когда его припрешь - где и когда?
Скажите ГДЕ и КОГДА в этой теме был разговор о продаже?
(маленькие подколки Костика - не в счет)
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VAG63 за сообщение:
Rembeat (13.09.2017), smekalych (13.09.2017)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
leon163 (13.09.2017)