Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2017, 11:24   #8583 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Так нормальный сканер это и так показывает, причем сразу в барах.
А скажите - 1,5 В на датчике давления, например на Volvo XC60 мотор D3 (D5244T17) это сколько в барах? Достаточно для пуска?
Нет, ничего не хочу сказать - этот метод (измерение напряжения на датчике) вполне работоспособен, но не так удобен, как диагностика сканером.

----------


Рем, я лично ни разу не видел в этой теме сколь-нибудь полезного сообщения от этого "Толи". Глупость по Митсубиши и Течстрим - не в счет. Как и глупость по SRS Toyota. А все остальное - это его испражнения в адрес прибора (которого у него нет и никогда не было) и в адрес других участников обсуждения.
Судя по испражнениям - у человека явно проблема с психикой, кстати это совпадает с геомагнитной активностью. Ну болен человек на голову! Понять, простить!
Не тебе,дуре питерской о людях судить,тупенький манагер неудачник.(вах63)
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
smekalych (13.09.2017), Spiria (25.09.2017), VAG63 (13.09.2017), ак58 (13.09.2017)