Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2017, 11:20   #8581 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
А чё проблема напрежение помереть на выходе с датчика давления?
Так нормальный сканер это и так показывает, причем сразу в барах.
А скажите - 1,5 В на датчике давления, например на Volvo XC60 мотор D3 (D5244T17) это сколько в барах? Достаточно для пуска?
Нет, ничего не хочу сказать - этот метод (измерение напряжения на датчике) вполне работоспособен, но не так удобен, как диагностика сканером.

----------

Цитата:
Ну Толь,никто бы и слова тебе не сказал,если бы не твоч позиция,Были обсужднния неисправностей,проблем и т.д.,твое мнение было бы интересно,поверь
Рем, я лично ни разу не видел в этой теме сколь-нибудь полезного сообщения от этого "Толи". Глупость по Митсубиши и Течстрим - не в счет. Как и глупость по SRS Toyota. А все остальное - это его испражнения в адрес прибора (которого у него нет и никогда не было) и в адрес других участников обсуждения.
Судя по испражнениям - у человека явно проблема с психикой, кстати это совпадает с геомагнитной активностью. Ну болен человек на голову! Понять, простить!

Последний раз редактировалось VAG63; 13.09.2017 в 11:00..
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VAG63 за сообщение:
smekalych (13.09.2017), ак58 (13.09.2017)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
leon163 (13.09.2017)