Цитата:
А чё проблема напрежение помереть на выходе с датчика давления?
|
Так нормальный сканер это и так показывает, причем сразу в барах.
А скажите - 1,5 В на датчике давления, например на Volvo XC60 мотор D3 (D5244T17) это сколько в барах? Достаточно для пуска?
Нет, ничего не хочу сказать - этот метод (измерение напряжения на датчике) вполне работоспособен, но не так удобен, как диагностика сканером.
----------
Цитата:
Ну Толь,никто бы и слова тебе не сказал,если бы не твоч позиция,Были обсужднния неисправностей,проблем и т.д.,твое мнение было бы интересно,поверь
|
Рем, я лично ни разу не видел в этой теме сколь-нибудь полезного сообщения от этого "Толи". Глупость по Митсубиши и Течстрим - не в счет. Как и глупость по SRS Toyota. А все остальное - это его испражнения в адрес прибора (которого у него нет и никогда не было) и в адрес других участников обсуждения.
Судя по испражнениям - у человека явно проблема с психикой, кстати это совпадает с геомагнитной активностью. Ну болен человек на голову! Понять, простить!