Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2017, 18:41   #8547 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smekalych Посмотреть сообщение
Гы. Гы. Гы. Озвучьте как вы ручками и с помощью каких механических средств посмотрите, например статус пилотной коррекции на дизельном транзите
А потом еще и пилотный впрыск обучите.

dilettant Не пишите откровенную ахинею.

----------

И да... про коды форсунок на современных комон рейлах не забываем
Я не знаю как у вас а у нас у водил всё по хуй и обучения впрыска и коды они говорят что по хуй, ставим новые форсы, и всё само настраивается, но коды я проверяю что бы в блоке были а они утверждают что по ебать, сам подстраивается блок, ну дак кому верить, ну да форсы менял без сканера, и поче му то не пиздели что хуёво работает, и сам видел что за ебись, ну дак в чём фишка, когда меняешь то дымит, а через день всё заебись?

----------

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Я что, неясно написал про то, что такое диагностика сканером ?
И да, диагностика сканером - это всего лишь первый этап технической диагностики как таковой. А дальше ручками. Осциллограф, мультиметр, манометр, слесарный инструмент.
Ну и я вроде так и говорил, что при таких раскладах мне сканер по хуй получается
dilettant вне форума   Ответить с цитированием