Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2017, 22:18   #5060 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: Пока ФФ2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
А белый дым идёт, и троит? Почему бы программно не поотключать форсунки, и не определить неработающий цилиндр?
И почему бы не посмотреть на заданное и измеренное давление топлива? Сколько турбина давления качает, какая коррекция подачи топлива по цилиндрам... Ну не сможете вы этого тестером и осциллографом.
Ну во первых: тема ожила, - это супер!
Вовторых: нексик справляется с этим на ура, причём даже китаец, - но в три раза дешевле!, а ведь именно это интересовало в вопросе!
КЕП вне форума   Ответить с цитированием